print

Известный женский портал Cosmo.ru с апреля 2015 года сотрудничает с Программой МАЛИНА в рамках информационного партнерства и продвижения отдельных проектов. В частности, женской аудитории Программы предлагалось поучаствовать в проекте Cosmo - «Холостяки», информацию о котором можно было получить из рассылки Программы МАЛИНА, через сайт и социальные сети. На сайте же cosmo.ru стартовал конкурс «Королевы весны» - в течение двух недель читательницам предлагалось вспомнить, что каждая из них - королева. Участницы примеряли брендированные малиновые короны, фотографировались в них, рассказывали о своем царстве. 5 победительниц получат карту МАЛИНА с балансом 50 000 баллов и статус «королевы МАЛИНА».

«У нас большая женская аудитория, 85% из которой участницы в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие собственный автомобиль, читающие модные журналы и совершающие шоппинг он-лайн. Нам очень важно соответствовать по каждому из этих и других показателей. Поэтому сегодня мы много внимания уделяем интеграции с женскими журналами» - комментирует специалист по медиа коммуникациям ЛПВ Аида Ахметова.

Up