print
Апрель 04, 2015

Программа МАЛИНА: антикризисная лояльность


С 6 апреля 2015 года к Программе МАЛИНА подключилось 517 московских аптек с общим количеством клиентов свыше миллиона человек. 3 крупных бренда – «36,6», «Аптеки ГОРЗДРАВ» и аптеки «A.v.e-Luxury» объединились в своем желании развивать клиентскую лояльность, проявлять заботу о своих покупателях, особенно в период экономического кризиса.

С сегодняшнего дня участники программы лояльности МАЛИНА, совершая покупки в сети аптек «36,6», «Аптеки ГОРЗДРАВ» и «A.v.e-Luxury», смогут копить баллы по соответствующему курсу. Баллы можно обменивать на товары из каталога Программы, расплачиваться ими на заправках или ресторанах, пополнять счет мобильного телефона. В планах компаний предоставить клиентам возможность обменивать накопленные баллы на товары в самих аптеках.

Аптечная сеть «36,6» изначально была ведущим партнером компании Loyalty partners Vostok, оператора Программы МАЛИНА. С 2006 года клиенты бренда регулярно получали уведомления о проводимых промо акциях. Перезапуск участия аптечной сети в программе является ожидаемым событием для всех участников Программы лояльности.

Бюджетные «Аптеки ГОРЗДРАВ» и аптеки премиум класса «A.v.e-Luxury» - новые партнеры для Программы МАЛИНА. Их отличает сегмент потребителей и перечень предоставляемых услуг. Ориентируясь на ассортимент, цены, расположение и дополнительные возможности, участники Программы могут выбрать любой бренд или пользоваться услугами каждого. Для руководства Программы МАЛИНА важным фактором является то, что сильнейшие игроки аптечного рынка будут работать в направление лояльности, и это серьезный шаг к увеличению общего показателя клиентского доверия в России. В особенности это важно в период кризиса, когда клиентам должно быть уделено большее внимание.

«Аптечный бизнес – один из самых сложных с точки зрения аналитики и персонифицированного подхода. Для нас представители аптечного рынка - качественные партнеры, так как с помощью них мы можем реализовать весь потенциал коалиционной программы лояльности. Наш аналитический центр, мощная IT платформа, база данных с уникальными возможностями сегментирования помогут выстроить доверительные отношения между аптеками и их клиентами, повысить показатели бизнеса» - рассказывает генеральный директор компании Loyalty partners Vostok Сергей Бородин.

Екатерина Челомбитько, заместитель генерального директора по развитию бренда «36,6» объясняет приоритеты компании: « Мы стремимся помогать людям вести здоровый образ жизни, способствовать их долголетию и благополучию. Скидки могут пройти незаметно для покупателя. Баллы же дают возможность сделать существенный подарок нашим потребителям».

Директор по маркетингу сети «Аптек ГОРЗДРАВ» Станислав Самбурский считает, что программа лояльности – это не только удобно и прогрессивно, но также она помогает повысить лояльность покупателей к компании. «Программа МАЛИНА - лучшая программа лояльности на российском рынке с отличной репутацией и большим количеством активных участников программы. Поэтому у нас не было никаких сомнений при выборе партнера по программе» - отмечает С.Самбурский.

Запуск трех крупных брендов является важным примером клиентоориентированного ведения бизнеса в условиях кризиса. Лояльность и индивидуальный подход к своим покупателям всегда давал правильные результаты. Программа МАЛИНА рада увеличению количества выгодных предложений для наших участников, возможности следить за своим здоровьем в качественных аптеках и копить баллы еще быстрее.


«Лоялти Партнерс Восток» владеет и управляет крупнейшей в России коалиционной Программой лояльности МАЛИНА, а также оказывает услуги по разработке, управлению и сопровождению программ лояльности. Компания была создана в 2005 г.

Программа МАЛИНА. В число партнеров Программы входят сеть МАЗК «BP», сотовый оператор «Билайн», сеть ресторанов «Росинтер Ресторантс», Рокетбанк и другие. В последнее время Программа МАЛИНА активно сотрудничает с крупнейшими онлайн-розницами: интернет-гипермаркетом «Утконос», онлайн-магазином Ozon.ru и т.д. Количество выпущенных карт на сегодня составляет 6,5 миллионов, из них активных пользователей – 45%. Программа МАЛИНА функционирует за рубежом, а именно, в регионах Греции и Болгарии. В настоящее время имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге.

ПАО «Аптечная сеть 36,6» – ведущая российская компания сектора розничной торговли товарами для здоровья и красоты Компания работает с 1991 года. Покупателям предлагается разнообразие высококачественных товаров по доступным ценам, в удобных и красивых магазинах, где всегда можно получить заботливый и профессиональный совет консультанта.

«Аптеки ГОРЗДРАВ» созданы в 1989 году и в начале своей деятельности занималась производством лекарственных средств и биологически активных добавок. С середины 1993 года аптеки были лицензированы и сегодня это масштабная сеть аптек оптовых цен с большим ассортиментом лекарственных препаратов отечественного и импортного производства, а также товарами гигиены, лечебной косметики, тонометрами, глюкометрами и другими товарами.

Аптечная сеть «A.v.e-Luxury» — это современные аптеки европейского уровня, которые обеспечивают население Москвы и Московской области качественной продукцией в области здоровья и красоты. Сегодня ассортимент товаров в аптеке A.v.e-Luxury насчитывает более 21 000 наименований. В аптеках можно приобрести любое зарегистрированное на территории РФ лекарственное средство, лечебную косметику, как традиционно аптечную, так и редкие эксклюзивные марки элитной косметики. Также A.v.e-Luxury предлагает своему покупателю широчайший выбор биологически активных добавок, товаров для беременных и самых маленьких, товаров для красоты и здоровья.

Up