print
Март 04, 2015

Компания «Loyalty partners Vostok» подписала соглашение об информационном партнерстве с Международным ПЛАС-Форумом «Online & Offline Retail 2015»


Международные ПЛАС-Форумы, организуемые группой PLUS-Alliance для банковского сообщества, ритейла и e-commerce, традиционно являются крупнейшими мероприятиями индустрии не только по масштабу аудитории, глубине и актуальности поднимаемых тем, но и по количеству участвующих в них компаний-партнеров.

Мартовский ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015» посвящен анализу перспектив развития индустрии ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Мероприятие соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров и др.

Генеральный директор компании «Loyalty partners Vostok» Сергей Бородин подтвердил свое участие в качестве спикера на Форуме и выступит 30-31 марта с темой доклада «В кризис спасает дружба и любовь. Антикризисные функции коалиционной программы лояльности».

В своем докладе Сергей Бородин расскажет о современном видении аутсорсинга программ лояльности, о том, какие преимущества и риски в себе несет автономия и как избежать провала, не имея опыта в сфере лояльности. В докладе будет рассмотрен вопрос, как коалиционная программа лояльности помогает сокращать бюджеты на привлечение и удержание клиентов в период кризиса. Отдельное внимание будет уделено теме персонифицированного маркетинга для максимально точечной работы с клиентами. Сергей Борисович поделиться опытом программы МАЛИНА, которая на сегодняшний день обладает наиболее персонифицированной базой участников. Будут также затронуты вопросы работы коалиционной программы лояльности в онлайн-канале, и эффект синергии бизнесов (о бренды на одной площадке помогают друг другу развивать бизнес).

Полный перечень тем Форума можно найти здесь

Компания LPV, в частности, Программа МАЛИНА – одна из самых первых коалиционных программ лояльности в России и одна из самых крупных на сегодняшний день. Нашим приоритетом в развитие всегда было и остается способствовать улучшению рынка лояльности в целом, помогать выстраивать грамотные коммуникации между бизнесом и потребителем. Мы считаем, что Плас-Форум – хорошая возможность обменяться экспертными мнениями, поделиться опытом, вместе подумать над путями развития сферы лояльности.

Подробнее на PLUS-forum.com

Up