print
Июль 8, 2010

Услуги Домашний Интернет «Билайн» и «Билайн» ТВ в программе МАЛИНА!


С 05 июля 2010 года участники программы МАЛИНА® могут накапливать баллы за пользование услугами Домашний Интернет «Билайн» и «Билайн» ТВ.

Для накопления баллов участникам программы необходимо:
1. Зайти в свой личный кабинет
2. Зарегистрировать карту МАЛИНА, введя ее номер в специальное регистрационное окно.

За каждые 100 рублей, внесенных на счет Домашнего Интернета «Билайн» или «Билайн» ТВ, участнику начисляется по 15 баллов*.

Услуги Домашний Интернет и «Билайн» ТВ предоставляются Группой компаний «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

Подробности пользования услугами Домашний Интернет и «Билайн» ТВ можно узнать на сайте программы www.malina.ru.

МАЛИНА® – это коалиционная программа лояльности, насчитывающая 1.85 млн. московских семей. Совершая покупки и пользуясь услугами партнеров программы, участники программы накапливают баллы, которые затем можно обменять на разнообразные вознаграждения из каталога МАЛИНА. Партнеры программы - лидеры российского потребительского рынка: супермаркеты «Ситистор», оператор мобильной связи «Билайн», «Аптечная сеть 36,6», автозаправочные комплексы BP, сеть ресторанов «Росинтер Ресторантс», Райффайзенбанк, сеть кинотеатров «Формула Кино».

ООО «Лоялти Партнерс Восток» – компания, управляющая программой МАЛИНА от имени ее партнеров. Созданная в апреле 2005 года, компания разработала и запустила программу МАЛИНА в апреле 2006 года. Генеральным директором ООО «Лоялти Партнерс Восток» является Сергей Борисович Бородин.

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи, телепатические услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн».

* Баллы начисляются за пользование всеми услугами «Билайн» за исключением услуг, оказываемых в роуминге. К списку исключений также относится покупка мобильных телефонов и вспомогательных устройств к ним, а также любой ремонт оборудования в офисах «Билайн» как на территории г. Москвы и Московской области, так и в других офисах «Билайн» России. Баллы за пользование услугой Домашний Интернет» и «Билайн» ТВ начисляются в течение 5 рабочих дней после окончания расчетного периода.
Up