print
Январь 28, 2010

ООО «ЭНКА ТЦ» переименовывает свои супермаркеты в «ситистор»


ООО «ЭНКА ТЦ» (ранее известное как «РАМЭНКА»), которое в настоящее время осуществляет эксплуатацию 10 Торговых Центров под названием «Капитолий» и 17 супермаркетов под названием «Рамстор», приняло решение о ребрэндинге своих супермаркетов. Супермаркеты ООО «ЭНКА ТЦ» будут переименованы в «СИТИСТОР» с января 2010 г. 

Основными причинами ребрэндинга являются следующие:

Название «Рамстор» на протяжении последних более чем 10 лет у москвичей, в основном, ассоциировалось с форматом гипермаркетов и Многофункциональных Торговых Центров. Такое представление все еще широко распространено.

После передачи в 2008 г. гипермаркетов «Рамстор» «Ашану» оставшиеся в эксплуатации магазины, в большинстве своем представляют супермаркеты среднего размера с чистой торговой площадью от 1.000 до 2.000 м2. Тем не менее, ожидания потребителей, представляющих себе «Рамсторы» как магазины с огромным ассортиментом товаров, значительной линейкой продуктов, все еще связывались с форматом гипермаркетов, поэтому в ближайшее время изменить эти ожидания, сохранив существующую торговую марку, не представлялось возможным. Вот почему компания «ЭНКА ТЦ» предпочла объединить существующие магазины в формате супермаркетов с новым брэндом «СИТИСТОР», учитывая то, что создание нового представления окажется сравнительно более легким при использовании нового названия, чем при попытке сохранить существующее - «Рамстор».

«ЭНКА ТЦ» предпочитает создать новый брэнд.  

В рамках проведения ребрэндинга «ЭНКА ТЦ» в кратчайший срок обновит свои магазины, внесет изменения в их цветовые решения, а также в униформу сотрудников, этикетки и все материалы, связанные с появлением нового брэнда. Более того, для товаров, продаваемых под частной маркой «Ситистор», будет разработана новая продуктовая линейка.

Целью создания «Ситистор» является сделать эти магазины ближе к москвичам благодаря их удобному расположению, обеспечить потребителям надежное предоставление самых современных и высококачественных услуг по доступным ценам.


МАЛИНА – это коалиционная программа лояльности, насчитывающая более 2 млн. московских семей. Совершая покупки и пользуясь услугами партнеров программы, участники программы накапливают баллы, которые затем можно обменять на разнообразные вознаграждения из каталога МАЛИНА (www.malina.ru). Партнеры программы - лидеры российского потребительского рынка: магазины «Ситистор», оператор мобильной связи «Билайн», «Аптечная сеть 36,6», автозаправочные комплексы BP, сеть ресторанов «Росинтер Ресторантс», Райффайзенбанк, сеть кинотеатров «Формула Кино».

ООО «Лоялти Партнерс Восток» – компания, управляющая программой МАЛИНА от имени ее партнеров. Созданная в апреле 2005 года, компания разработала и запустила программу МАЛИНА в апреле 2006 года. 

Up